Последние дни Рика были более, чем насыщенные. Тренировки, практически до потери пульса. Отлов преступников, которые могли бы на что-то сгодиться для «Отряда». Попытки увильнуть от разговора с Амандой. И если первые два пункта у Рика получались на десять балов из десяти, то последний — никак не хотел поддаваться покорению. Мужчина честно старался нагрузить себя настолько, чтобы Уоллер даже не думала к нему подходить. Честно пытался найти дела вне штаба, лишь иногда поглядывая на монитор, где красовалась скучающая Харли Квинн, что вновь и вновь изводила охранников.
Он видел все. Слышал, что она не раз упоминала его в разговорах, словно бы пытаясь спровоцировать прийти. Но Флэг просто не мог. Не мог сейчас смотреть в ее глаза и не чувствовать вины за то, что она снова в этом богом забытом месте. Не мог, при взгляде на нее, не вспоминать Джун, чьи поиски так и не увенчались успехом. Поэтому, избегал на самом деле он не одну Уоллер, но и Квинн. И если со второй все же получалось игнорировать, то в этот день от Уоллер сбежать не получилось.
Она ловит его с самого утра, прямо у двери в тренировочную, и взгляд ее на самом деле похож на дьявольский. Рик ловит себя даже на мысли, что теперь понимает, почему Хар часто называет ее «Мэнди» или «дьявол», но проверять на собственной шкуре запредельное недовольство женщины — ему совершенно не хочется. Один кивок, она поворачивается на каблуках, и, соблазнительно виляя, уходит в сторону своего кабинета. Рику остается только чертыхнуться, прикрыть на мгновение глаза и выдохнуть. А после, набраться сил и все же проследовать за ней.
В кабинете Уоллер привычная полутьма, что навеивает на мысль: она слишком много общается с Бэтаманом и перенимает его манеру таинственности, от которой, на самом деле тошнит. В ее кабинете запредельная чистота, что, кажется, проведи пальцем по столу — и ты услышишь скрип. Все лежит на своих местах, строго в, только Уоллер известном, порядке. Обычный кабинет политика, обычный кабинет бюрократа, который не прочь порой и самостоятельно замарать руки. Не Рику ее судить, не Рику ее осуждать. На него давно не действует напускная маска «я стерва», поэтому он спокойно проходит к креслу и шумно опускается в него, кидая свою сумку со сменной одеждой на пол. Выгнув бровь, но сидя в достаточно расслабленной позе, он внимательно смотрит на Аманду. И молчит. Нарушить тишину, а уж тем более оправдываться, пока ему не задан вопрос — Рик не имеет никакого желания, но если тишина затянется еще чуть дольше секунды — он уйдет.
И Аманда словно читает его мысли.
— И долго ты будешь прятаться, Рик? — она обращается к нему практически по-дружески, словно вспоминая. сколько лет они на самом деле знакомы. — Устраивать этот детский сад?
— Я сделал, что ты просила. Не понимаю, о каком детском саде, ты говоришь, — проговаривает мужчина, все так же смотря на женщину перед собой.
Аманда поджимает губу, внимательно смотря на Рика, а после поворачивает к нему ноутбук, на котором включена запись прошлой ночи. Там, на рябящей пленке, Рик сидит за столом и внимательно смотрит на камеры. Харли буянит, ломает кому-то нос, но Рик даже не думает вмешиваться. На его лице играет ухмылка, ровно такая же, как играла и сейчас. Женщина не выдерживает и с громких хлопком закрывает ноутбук, обходя стол и вставая прямо перед Флэгом. Ее руки сложены на груди, а сама она упирается бедрами в стол, а взглядом в мужчину. О, ей не нравится его поведение. Ей не нравится ощущать, что ее солдат, верный ей, видит в «отбросах» людей.
— Ты должен был ее остановить. Она калечит моих людей, Ричард, — произносит она тихо, внимательно смотря на него. — А ты ухмыляешься.
— Она арле-е-екин, Аманада. Преступник. Что ты от нее ждала? Хм? — Рик тяжело вздыхает, поднимая голову и смотря на Аманду. — Парень хотел залезть к ней в трусы. получил по заслугам. Он живой? Живой. Урок усвоен. — он выдерживает секундную паузу, а после поднимается, практически вплотную оказываясь к Аманде. — Если это все, то я, пожалуй, пойду. Тренировка, знаешь ли.
Он делает шаг назад и поднимает свою сумку. Круто развернувшись на пятках, Рик уже направляется к двери, когда Аманда останавливает голосом.
— Твоя тренировка отменяется. Сегодня у тебя задание: ликвидировать склад боеприпасов Джокера. — Рик буквально ощущает, как женщина сверлит его взглядом, но не поворачивается. — Прихвати с собой Харли.
Ему хочется сказать что-то в ответ, но он молчит. Прислушивается, ждет, что Аманда скажет что-то еще, но она возвращается на свое место. И Рику остается лишь коротко кивнуть, и в таком же молчании покинуть кабинет. Когда Джун была рядом — он не позволял себе так вести. Он держался за то, что навреди или нахами он Аманде — и Джун пострадает. Сейчас же он не видел смысла притворяться, что ему нравится выполнять приказы. Но он хороший солдат, а хороший солдат не идет против приказов своего командира.
Поэтому уже через пару часов Рик был одет в свой черный военный костюм, без опознавательных знаков. По карманам были расфасованы патроны, кинжалы, даже была маленькая взрывчатка. Два пистолета в кобуре и винтовка на спине. Ему не составляет труда найти костюм Харли, засунуть в сумку все, что было необходимо девушке для операции и отправиться к двери в тот самый злополучный холл с ее клеткой. Куда сложнее было открыть дверь, заслышав голос клоунессы. Куда сложнее было унять отчего-то быстро бьющееся сердце. Но унять, у него, все же получается.
Он заходит в помещение ровно тогда, когда она размахивает книжкой, которую только что зачитывала охранникам, и просит посмотреть что с новеньким. Но ее внимание быстро переключается на него, и Рик буквально видит легкую усмешку на ее губах, когда она спрашивает, не соскучился ли он. На этот вопрос Рик только едва приподнимает брови и кивает ей, в знак согласия, но в слух это не произносит. Сам не знает почему, но язык просто не поворачивается ей сказать, что на самом деле он скучал. По правде говоря, Флэг это понимает только в данную секунду, когда смотрит на Харли в живую, а не на экране.
Подойдя ближе к камере, он останавливается в десяти шагах от нее, и переводит взгляд на новенького. Тихо смеется, качая головой и коротко обращается к Харли.
— Довела бедного парня? — риторический вопрос. Рик оставляет сумку на полу, поворачивается к Харли спиной и подходит к пареньку. Чуть наклоняет голову, рассматривая его и замечает стояк в штанах. Не замечает как цокает, как голос меняется на строгий и опасно-холодный. И все что говорит он парню, это: — Вышел.
Рик внимательно смотрит на паренька, тому дай бог есть двадцать три года. Он пытается что-то объяснить Флэгу, но тот его даже не слушает. На лице усмешка, а в глазах явное желание сломать тому нос. Всего лишь потому что у охранника встал на Харли. Или на роман который та читала. Рик не особо хочет разбираться.
— Ты слишком бледный, Саймон. Стояк так влияет? — Рик говорит спокойно, с хрипотцой в голосе, зная, что Харли его слышит. Но ему плевать, что та надумает. — Вышел. Даме нужно переодеться. Повторять третий раз, я не стану.
Саймон кивает головой и быстро ретируется, опасаясь получить от Рика не словесный нагоняй. Рик же громко вздыхает, с его губ вырывается что-то в роде «дилетанты», после чего он поворачивается к Харли и возвращается к ее клетке. Ему нужно один раз свистнуть и поднять руку, чтобы звук открытых створок решетки разнесся на весь холл. Мужчина едва щурится, пока клетка открывается, а после все же поднимает сумку и ступает к Харли ближе, протягивая ее.
— Твои вещи. Переодевайся и собирайся. Нас ждет одно дельце. — отдав в ее руки сумку, Рик едва пожимает плечи. — Камеры тебя вроде никогда не стесняли, но убрать я их не могу, леди. Поэтому постарайся не слишком провоцировать охранников, им еще за другими следить.